Описание: общение он-лайн |
Поиск в теме | Версия для печати |
Ольга Тамойкина |
Отправлено: 24 Ноября, 2005 - 21:03:20
|
Мастер
Отсутствует
Сообщений всего: 1578
Дата рег-ции: Март 2005
Откуда: Москва
|
Про Щукинскую расскажу в двух словах. Сейчас меня выгонят из-за компа на время. Люба Лукьянчук рассказала, как самим делать из пигментов (натуральных и синтетических) краску на желтке. Очень ценная информация, т.к. на ее куклах никогда не бывает ореола вокруг росписи, краска не меняет цвет со временем. Нас собралось достаточно много. Лучше, чтобы рассказал кто-нибудь из присутствовавших, т.к. я - лицо, мягко сказать - заинтересованное. Надеюсь - девочки расскажут. Дима обещал, подготовить фотки. \n\n(Добавление)
Светлана и Михаил
Пока!
Ира Спб
Мне куколка новая понравилась... Все. Меня выгоняют. Их - двое (Дима и Сергей, кто давно с нами общается - он раньше администрировал сайт и вообще - он его и сделал изначально, когда он еще музыкальным был, с куклой Липенлауске на первой странице.) Так что численное превосходство - не на моей стороне. Они работать рвутся. К выставке готовятся!
|
|
|
Гость |
Отправлено: 24 Ноября, 2005 - 21:12:33
|
УДАЛЁН
|
Всем счастливо оставаться... До новой встречи... |
|
|
Света Радкевич |
Отправлено: 24 Ноября, 2005 - 21:21:56
|
Отсутствует
Сообщений всего: 599
Дата рег-ции: Март 2005
Откуда: Москва
|
Всем привет!
Вчера на клубе Люба Лукьянчук рассказала, как готовить самим краски, которые используют в Иконописи. Именно такими красками она пользуется, и поэтому не знает что такое ореол вокруг бровей и губ…
Так вот для приготовления таких красок можно использовать натуральные и химические пигменты.
В Иконописи используют только натуральные, но при росписи куклы она пользуется и химическими.
Она нам перечислила те, которые она сама использует.
НАТУРАЛЬНЫЕ:Синие (для глаз).
Лазурит
Азурит (чуть светлее)
Вивианит
Зелёные (для глаз)
Волконскоит
Малахит
Глауконит
Диоптаз
Коричневые
Сиена
Умбра
Коричневая (глина)
Сиена жжёная
Для зрачка
Виноградная чёрная
Жжёная кость
К ним добавляет немного красной охры.
Красные (для губ)
Киноварь (меняет цвет от степени перетирания)
Гематит кровавик
Красная охра
Также использует все оттенки охры, а при росписи глаз ещё использует крон свинцовый лимонный. Белила использует титановые. В радужку добавляет свинцовые.
ХИМИЧЕСКИЕ:
Окись хрома
Умбра
Сиена
Английская красная (румяна)
Крон свинцовый и стронциан (взаимозаменяются)
Для приготовления краски потребуется:
Плитка керамическая
Стеклянная пробка от графина
Яичная эмульсия
Готовится просто. Берём яйцо. Очень аккуратно отделяем желток (Люба учила делать дырочку в яйце, чтобы избавиться от белка). Кладём в ёмкость с дырочкой на дне, ждём, пока вытечет желток. Главное во всём этом процессе, чтобы в эмульсию попал только желток. БЕЗ плёнки, белка и прочей гадости. Потом в этот желток добавляем 1 чайную ложку уксуса 9%, и считаем эту смесь за 1 часть. Затем туда добавляем 2 части кипячёной воды. Количество части зависит от размера используемого желтка. Перемешиваем. Эмульсия готова.
Хранить в холодильнике. Примерно, 2 недели. Потом сие тухнет…
Перед использованием плитки и пробки, пробку нужно затереть, т.е. круговыми движениями, долго-долго тереть её об плитку (так делала Люба). По-моему, смысл в том, чтобы сделать две поверхности практически ИДЕАЛЬНО ровными, чтобы в краску не попадали фрагменты плитки и стекла. Моя учительница по живописи говорила, что их учили использовать вместо притки, затёртое 0 шкуркой стекло. Процесс мучительный.
Все приготовления сделаны.
Теперь берём ОЧЕНЬ немного (на краешке ножа) пигмент, кладём на плитку, и смоченной в воде пробкой круговыми движениями, +/- 40 минут растираем. Добавив пару капелек эмульсии. Растираем до исчезновения воды, когда исчезнут всякие катышки. Затем в порошок добавляем пару капель эмульсии, разводим водой. По консистенции должно быть похоже на жирные сливки.
ВНИМАНИЕ
При использовании красок на основе яичной эмульсии никакими другими красками пользоваться нельзя! Скиснут.
И ещё. Любителям пооблизывать кисточки… среди пигментов есть смертельно ядовитые!
Вот и всё. Надеюсь, для кого-то информация окажется полезной. |
|
|
Гость |
Отправлено: 24 Ноября, 2005 - 21:30:18
|
УДАЛЁН
|
Света Радкевич
Титанический труд. Неужели это того стоит?
А эти самые "сливки" сразу надо пускать в работу или их можно хранить?
А как цвет подобрать? Сразу в растирку нужно пускать нужный отттенок пигмента или потом из "сливок" можно составлять?
Хотя наверное все это где-то наверняка в книгах по живописи написано....Чего вас зря вопросами мучить. |
|
|
Света Радкевич |
Отправлено: 24 Ноября, 2005 - 21:42:31
|
Отсутствует
Сообщений всего: 599
Дата рег-ции: Март 2005
Откуда: Москва
|
Спасибо, Аня. Приятно слышать...
Колибри, труд, конечно не из лёгких, но если Вы делаете кукол из пластика, это просто нужно делать. Ведь так обидно бывает, когда вокруг бровок симпатичной девочки (например) образуется оранжевый ореол... И нам очень повезло, что Люба поделилась с нами таким способом.
По поводу смесей пигментов, она сказала, что в иконописи "мешанину" не используют, пишут чистым цветом. Она, тоже, не экспериментирует. Неизвестно, как поведут себя смеси. Но оттенков очень много.
А по поводу хранения... Она не хранит, а вообще, не добавляя эмульсию второй раз, можно хранить на деревяшке, в мастерских используют деревянные ложки без ручек. Потом разбавляют водой. |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (14): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... » В конец |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0, скрытых: 0) |
« Кукольные Гостиные с 1 по 50 » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе. Только администраторы и модераторы могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
При использовании любого материала (в том числе при распечатке, перепечатке и т.п.) видимая ссылка на источник kukly.ru и все имена авторов обязательны.
КУКЛЫ.РУ © 2004-2024. Все права защищены.
|
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®
|
|