Коллекционные авторские куклы и медведи. Галереи работ. Форум, информация об авторских курсах и анонсы выставок

Статьи

Любые сравнения в нашу пользу!©
Обучаясь у нас Вы можете: посетить пропущенное Вами занятие с любой другой группой, повторить любой урок по своему желанию без дополнительной оплаты, консультироваться у педагога по телефону и интернету, как во время курса, так и после окончания обучения, участвовать в выставочных проектах kukly.ru и многое другое. Мы любим своих учеников и гордимся своими выпускниками!
Контактная информация: тел. 8-495-645-17-11, 8-926-284-77-87 (Москва), E-mail: kukly@mail.ru
 
Статьи

  Маслова Ирина. «Шьем мишку-тедди»
  Маслова Ирина. «Волшебная пленка Aleene s Shrink»
  Алеся Боровикова и Сержио Эстрела (Sergio Estrela). «Миниатюра»
  Елисеева Алена. «Декор и аксессуары. Старые вещицы»
  Ольга Рёль. «Диалоги о куклах»
  Ольга Тамойкина. «Кондиционирование пластика»
  Елена Ильина, (фото из мастерской Людмилы Каминской). «Фарфор»
  Ирина Горюнова. «Преподаватели Школы КУКЛЫ.РУ»
  Ирина Супрунова. «Энкаустика. Рисование горячим воском»
  Сергей Тупицын. «Новый год и немножечко сказки»
  Варыгина Александра. «Изготовление экспериментальных шарниров»
  Тася Попова. «Волшебный мир маленьких кукол»
  Светлана Соловая. «Выпускники Школы КУКЛЫ.РУ»
  Антон Солныков. «Статья для КУКЛЫ.РУ»
  Елисеева Алена. «Коричные пуговицы»
  Ольга Рейнгард. «Интервью с автором шарнирных кукол (BJD) Ольгой Рейнгард»

Декор и аксессуары. Старые вещицы

Елисеева Алена


   Еще в далеком прошлом поэты и писатели восхищались благородством патины, налетом старины, который оставляет на вещах вечно бегущее и ускользающее время...
   Как придать кукольным аксессуарам ощущение "пожитости и стародавности"? Этот вопрос очень занимал меня всегда.
   В древности только что отлитые скульптуры подвергались ганозису - натиранию горячего изделия специальным воском для снижения излишнего яркого оттенка. Во времена раннего средневековья и во времена эпохи Ренессанса так же были свои рецепты получения искусственной патины. При Неоклассическом стиле это искусство патинирования достигло своей вершины. И на сегодняшний день создание искусственной патины и придание изделиям древнего вида является одним из распространенных видов декорирования. До недавнего времени патину имитировали при помощи красок и пигментов.
   На сегодняшний день для создания искусственной патины представляет интерес линия средств Idea patina. При помощи этих материалов искусственная патина создается за счет окисления металлических поверхностей реагентами в процессе химической реакции между солями и металлическими пигментами на основе бронзы, меди, железа и т.д. Т.е. в этом случае патина достигается не имитацией красками, а через реальные химические реакции самого металла.
   Линия Idea patina предлагает нам средства на водной основе: 4 краски под патину : золото (138), медь (200), бронза (475) и железо (498). 3 патины: синяя (712) , зеленая (711), ржавая (713)


Допустимые сочетания продуктов:
Краска под патину... патина
золото (138) синяя (712)
медь (200) зеленая(711)
бронза (475) синяя (712)
железо (498) ржавая (713)

 Создадим для примера два оттиска с имитацией бронзовой и ржавой патины.
1. Два оттиска штампа (паперклей в данном случае, но это может быть и металлический предмет, и пластмасса, в этом случае поверхность нужно обезжирить спиртом и чуть подшкурить, чтобы краска в дальнейшем легче легла на поверхность)

2. На всю поверхность предмета нанесем грунтовочное покрытие. Idea patina предлагает грунтовку под патину (714). В нашем случае мы воспользовались темной акриловой краской.

3. Этап нанесения краски под патину. Одну печать мы покроем краской под патину «бронза», другую под патину «железо»

4. Не дожидаясь высыхания, на еще сырую поверхность краски нужно нанести соответственно синюю (712) и ржавую (713) патины, убедиться, что патина затекла в углубления. Просушить.
5. Теперь осталось защитить покрытие лаком. Я использую для этого свой любимый лак-спрей от Idea.

 Кроме того, на ткани можно получить выразительные ржавые пятна при помощи краски под патину железо (498) + ржавой патины (713), которая покрывает сверху краску, чуть выходя за ее границы, словно с ореолом.

 Особое место в ряду Idea patina занимает Битумный патинирующий лак (710). Он получен путем растворения битума в Уайт-спирте. Поэтому его растворителем может быть не вода, как в других препаратах линии, а Уайт-спирит, Пинен и льняное масло. При помощи него достигается эффект почтенного возраста, подкопченного временем предмета. Например, на фотографии ниже губкой с льняным маслом и каплей битумного патинирующего лака обработан правый нижний край изображения на картоне, вместе с обожженным спичкой краем этот уголок смотрится довольно почтенно, не правда ли?

 Вот такие чудесные средства созданы нам в помощь. Удачи!

 Елисеева Алена 10.12.2007
 Главная  Галереи  Выставки  Обучение  Расписание занятий  Статьи  Форум  Ссылки  Контакты 

 

Индекс цитирования

При использовании любого материала (в том числе при распечатке, перепечатке и т.п.) видимая ссылка на источник kukly.ru и все имена авторов обязательны.
КУКЛЫ.РУ © 2004-2024. Все права защищены.